Затирочная машина-вертолет – это один из основных инструментов, с помощью которого можно идеально обработать бетонную поверхность на этапе формирования бетонного покрытия. Когда свежезалитый бетон подсыхает, он идеально поддается финишному заглаживанию и выравниванию, устранению наплывов, трещин и других неровностей. Затирочная машина для полов идеально подготавливает поверхность к любым напольным финишным покрытиям. Агрегат является незаменимым в строительстве. Его применение напрямую влияет на срок эксплуатации самого бетонного пола. После вертолета для полов, бетон не будет преждевременно рассыпаться, а целостность финишного покрытия будет будет радовать долгие годы.
По особенности конструкции и принципу работы, вертолеты для бетона можно поделить на:
Однороторные модели работают на поверхностях с небольшой площадью. Их можно использовать при строительстве частных или коммерческих объектов. Мощности таких машин хватает на обработку до 500 квадратных метров бетонной площади в сутки. Управлять однороторным агрегатом можно при помощи специальной рукоятки со встроенными рычагами и кнопками. Затирочная машина для полов обычно имеет бензиновый приводной двигатель. Пример такой модели затирочная машина Masalta серии MT.
Для закрытых строительных объектов, с невисокими потолками и стеснённой обстановкой рекомендуется использовать электрический вертолёт. Затирочная машина электрическая Honker M60E – бестсэллер Украинского рынка.
Затирочные вертолеты с одним ротором – это очень компактные и мобильные устройства. Их можно быстро сложить, сняв рукоятку и перевезти. Среди популярных моделей однороторных устройств:
Двухроторные вертолеты – это профессиональное строительное оборудование. Их используют для обработки бетонных поверхностей большой площади. Усиленная каркасная основа двухроторного вертолета для бетона оснащена рабочими дисками с обеих сторон. По центру устройства расположено кресло для оператора и управляющие рычаги. Такие модели могут быть с высокой или низкой посадкой. Они могут управляться как рычагами, так и джойстиками. Привод у двухроторных вертолетов зачастую бензиновый.
В разных моделях диаметр лопастей и диска тоже может быть разным. Этот показатель колеблется в пределах от 600 до 1200 мм.
Затирочное оборудование может иметь дизельный, бензиновый или электрический мотор. Вертолеты с электрическим приводом будут идеальным вариантом для закрытых помещений с доступом к электро-розетке. Бензиновый двигатель отлично подойдут для открытых площадок, или интенсивно проветриваемых помещений. Они не зависят от внешних источников питания. Вертолеты для бетона с дизельным мотором используются довольно редко, но в продаже есть и такие модели.
Первый этап
Бетон должен набрать начальную прочность на протяжении 5-7 часов. Ее можно определить с помощью обычного следа, глубина которого должна составлять не более 4-5 миллиметров. Для первой грубой затирки используют заглаживающие диски. При этом применяется специальный топпинг – состав, делающий бетонную поверхность особо прочной.
Второй этап
Спустя 10-11 часов после грубой затирки с помощью специальных лопастей производится финишная затирка. На данном этапе устраняются все неровности, наплывы и трещины. Если всем весом стать на такую поверхность, глубина следа от ботинкадолжна быть менее одного миллиметра. Поверхность предварительно обрабатывается специальной пропитывающей защитой от образования трещин.
Если вас интересует однороторная или двухроторнаязатирочная машина-вертолет, купить ее можно в интернет-магазине Центр Технических Решений. Компания занимается поставкой и продажей лучших затирочных машин для бетона в Украине. Здесь вы можете недорого купить затирочную машину Honker или вертолет для бетона H-Power. Вы можете заказать с доставкой в любую точку Украины бетоно-затирочную технику Masalta, Biedronka, Enar, Honker и агрегаты других производителей. На нашем сайте вы найдете лучшие технические решения по самой выгодной для вас цене!